ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Выписка из Реестра государственных услуг касательно сферы здравоохранения, утвержденного Приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ
Код услуги |
Наименование государственной услуги |
Форма оказания услуги (электронная, полностью или частично автоматизированная, бумажная, проактивная) |
Наименование подзаконного нормативного правового акта, определяющего порядок оказания государственной услуги |
00601001 |
Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
https://egov.kz/cms/ru/services/health_care/494pass_mz |
00601002 |
Запись на прием к врачу |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 августа 2021 года № ҚР ДСМ-90 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи» |
00601003 |
Вызов врача на дом |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 августа 2021 года № ҚР ДСМ-90 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи» |
00601004 |
Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 августа 2021 года № ҚР ДСМ-90 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи» |
00601005 |
Выдача листа о временной нетрудоспособности |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-198/2020 |
00601006 |
Выдача справки о временной нетрудоспособности |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-198/2020 |
00601007 |
Выдача выписки из медицинской карты амбулаторного пациента |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 |
00705009 |
Выдача направления на реабилитационно-восстановительное лечение |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 октября 2020 года № ҚР ДСМ-116/2020 |
00601009 |
Вызов скорой медицинской помощи |
Бумажная/ электронная |
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-225/2020 |
00601010 |
Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
Приказ Министра здравоохранения РК от 24 марта 2022 года № ҚР- ДСМ-27 |
|
Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 283. |
00601012 |
Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ - 75. |
Порядок оказания государственных услуг
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Запись на прием к врачу
1 |
Наименование услугодателя |
Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь (далее – организация ПМСП) (при непосредственном обращении или по телефонной связи организации ПМСП); |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
При обращении к организациям ПМСП (непосредственно или по телефонной связи): |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к организации ПМСП – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу организации ПМСП и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график); |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается бесплатно. |
7 |
График работы услугодателя и объектов информации |
1) организация ПМСП – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; |
8 |
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) к организации ПМСП: документ, удостоверяющий личность при непосредственном обращении либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных пациентом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Пациент имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на ПЭП абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление ПЭП. Пациент имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через ПЭП при условии наличия ЭЦП. |
|
|
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Вызов врача на дом
1 |
Наименование услугодателя |
Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь (далее – организация ПМСП) (при непосредственном обращении или по телефонной связи пациента, а также через медицинские информационные системы); |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
При обращении к организации ПМСП (непосредственно или по телефонной связи): |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности) |
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи – запись в журнале регистрации вызовов организации ПМСП и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача; |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается бесплатно. |
7 |
График работы услугодателя и объектов информации |
1) организация ПМСП – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; |
8 |
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) к организации ПМСП: документ, удостоверяющий личность при непосредственном обращении либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных пациентом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Пациент имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на ПЭП абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление ПЭП. |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
1 |
Наименование услугодателя |
Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь (далее – организация ПМСП); |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
1) с момента обращения услугополучателя – при обращении на прием к врачу, а также при обращении на ПЭП в течении не более 30 (тридцати) минут, при вызове на дом в течение рабочего дня; |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности) |
1) справка с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выданная по форме № 027/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) при непосредственном обращении к организациям ПМСП подписанными участковым врачом или врачом общей практики, заверенными личной врачебной печатью и печатью организации ПМСП; |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается бесплатно. |
7 |
График работы услугодателя и объектов информации |
1) организация ПМСП – с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 в субботу). |
8 |
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) к организации ПМСП: документ, удостоверяющий личность при непосредственном обращении либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных пациентом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Пациент имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на ПЭП абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление ПЭП. |
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей, и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
Информацию по вопросам оказания государственных и иных услуг можно получить по телефону Единого контакт-центра (ЕКЦ) - информационно-справочной службы 1414 или 8-800-080-7777 (звонок бесплатный). В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя подается на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу), в соответствии с законодательством РеспубликиКазахстан. Услугодатель должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чьё решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости : 1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место; 2) получения дополнительной информации. В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления. Если иное не предусмотрено законом, обращение с жалобой в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. |